Продвижение веб-сайта


Что такое продвижение сайта?

Продвижение сайта, или раскрутка сайта, — это совокупность мероприятий, направленных на повышение посещаемости и цитируемости веб-сайта. Раскрутка включает в себя следующие мероприятия:

  • контекстную рекламу;
  • медийную рекламу — размещение баннеров;
  • оптимизацию контента сайта под определенные поисковые запросы;
  • повышение PageRank (алгоритм расчета авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google) и тИЦ (Тематический Индекс Цитирования — средство определения авторитетности ресурсов, призванное обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога поисковой системы Яндекс).

Продвижение сайта с помощью контекстной рекламы

Продвижение сайта с помощью контекстной рекламы — это очень эффективный способ привлечение целевой аудитории на веб-сайт. Контекстная реклама — это способ размещения рекламной информации, при котором рекламная информация соответствует содержанию страницы, на которой он расположен. Рекламным материалом для контекстной рекламы может быть как просто текстовое объявление, так и баннер.
Наиболее популярным видом контекстной рекламы является поисковая реклама. Поисковая реклама — это контекстная реклама, размещенная в поисковых системах на страницах выдачи результатов поиска. Более подробно о контекстной рекламе и поисковой рекламе можно прочитать тут>>

Продвижение сайта с помощью медийной рекламы

Медийная реклама — это реклама с использованием различных медийных средств. В основном для медийной рекламы используют баннеры в форматах Flash, Gif и Jpg. Как упоминалось выше, баннеры — медийная реклама — могут использоваться в контекстной рекламе, однако цели контекстной рекламы с использование текстового объявления и медийной рекламы различны. В то время как текстовые объявления контекстной рекламы используются для привлечения конкретного посетителя-клиента на сайт, медийная реклама используется для раскрутки бренда, формирования определенного мнения, влияния на желания и т. п.

Продвижение сайта с помощью оптимизации контента

Оптимизация контента — один из важнейших приемов, который используется при продвижении сайта с Интернете. Задача оптимизации контента состоит в:

  • подборе ключевых слов;
  • насыщении содержания сайта заданными поисковыми запросами, при этом содержание не должно быть искажено, а текст должен оставаться легким для восприятия;
  • верстке страниц в соответствии со стандартами WWW. Одну и ту же страницу можно оформить различными способами, при этом она может выглядеть одинаково. Однако неграмотное использование средств разметки страницы ведет к неправильным результатам. Этот момент очень важен, т. к. некорректную разметку определяют только поисковые системы и специалисты в данной области. Правильная разметка страницы позволяет поисковой системе выделить из страницы наиболее важные моменты, что в дальнейшем положительно отразится на рейтинге данной страницы в выдаче поисковых систем;
  • добавлении кросс-ссылок на страницы сайта. Кросс-ссылки, или перекрестные ссылки, поставленные в правильных местах, помогут поисковым системам найти и проиндексировать все страницы веб-сайта. Также кросс-ссылки являются одним из факторов выделения ключевых слов.

Продвижение сайта с помощью ссылочного ранжирования

Добавление внешних ссылок на сайт, или ссылочное ранжирование. Этот метод поможет повысить индексы цитируемости (такие, как PageRank и тИЦ). Количество ссылок на веб-сайт также влияет на его позицию в выдаче поисковых систем.

Продвижение сайта — неразрывный комплекс мероприятий

Для эффективного продвижения сайта в Интернете необходим полный комплекс мероприятий. Каждое мероприятие в отдельности может быть эффективным, но эффект от комплексного продвижения будет во много раз выше. Студия WebTec предлагает своим клиентам проведение комплекса мероприятий по продвижению сайта в Интернете. Также WebTec предлагает бесплатный аудит сайта с точки зрения эффективности его продвижения.

Опубликовано: 31.03.2011

Назад